Доставка товара

Имеется два вида способа доставки: Самовывоз и Курьерская доставка.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи, расположенный по адресу который указан в нижней части страницы, выбрав удобное для вас время.

Срок хранения заказа в офисе 3 дня.

Платная курьерская доставка по территории страны

В рамках данной услуги возможны несколько вариантов доставки, в зависимости региона доставки.

Стоимость доставки

Регион Стоимость заказа Стоимость Срок доставки
г.Алматы До 10 000 1 000тг-1 500тг 0-1 день.
10 000-20 000тг 1000тг. 0-1 день.
От 20 000тг Бесплатно 0-1 день.
Регион Вес груза Стоимость Срок доставки
Областные центры
по РК
0-5кг 2000тг. 3-7 дней
5-10кг 3500тг. 3-7 дней
Больше 10кг Договорная 3-7 дней

Стоимость доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта и веса посылки: как правило, чем он больше, тем выгоднее удельная стоимость доставки каждой отдельной позиции.

Срок доставки указывается в рабочих днях и считается со следующего рабочего дня после отгрузки заказа. Отгрузка заказа производится в ближайший рабочий день, следующий за днем оформления заказа.

Важно! Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (населенный пункт, адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени с документом, удостоверяющим личность получателя. Все проблемные ситуации, связанные с некорректно введенными данными, будут решаться за ваш счет.

Получение заказа

Накануне дня доставки (за день или более) представитель курьерской компании созвонится с вами, чтобы согласовать день и время доставки.

Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени.

Предъявите экспедитору паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность получателя, которого вы указали при оформлении доставки.

Осмотрите груз на предмет целостности упаковки и фирменного скотча.

Подпишите документы только в случае, если состояние упаковки не вызывает подозрений.

Если обнаружите отклонения, заполните коммерческий акт (форму акта вы можете взять у курьера). В случае расхождения по количеству, необходимо указать, какие позиции и в каком количестве отсутствуют. Поврежденный товар также перечислите попозиционно, с указанием количества и подробным описанием характера повреждений каждой.

Не застав вас в указанное время, экспедитор свяжется с вами по телефону. Если ваш телефон заблокирован/недоступен/не отвечает, и в течение десяти минут с момента прибытия продукция не принята, заказ считается не доставленным по вине клиента.

При оформлении повторной доставки с вашего счета еще раз списывается сумма, равная первоначальной стоимости доставки.