Доставка товара
Имеется два вида способа доставки: Самовывоз и Курьерская доставка.
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи, расположенный по адресу который указан в нижней части страницы, выбрав удобное для вас время.
Срок хранения заказа в офисе 3 дня.
Платная курьерская доставка по территории страны
В рамках данной услуги возможны несколько вариантов доставки, в зависимости региона доставки.
Стоимость доставки
Регион | Стоимость заказа | Стоимость | Срок доставки |
г.Алматы | До 10 000 | 1 000тг-1 500тг | 0-1 день. |
10 000-20 000тг | 1000тг. | 0-1 день. | |
От 20 000тг | Бесплатно | 0-1 день. |
Регион | Вес груза | Стоимость | Срок доставки |
Областные центры по РК |
0-5кг | 2000тг. | 3-7 дней |
5-10кг | 3500тг. | 3-7 дней | |
Больше 10кг | Договорная | 3-7 дней |
Стоимость доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта и веса посылки: как правило, чем он больше, тем выгоднее удельная стоимость доставки каждой отдельной позиции.
Срок доставки указывается в рабочих днях и считается со следующего рабочего дня после отгрузки заказа. Отгрузка заказа производится в ближайший рабочий день, следующий за днем оформления заказа.
Важно! Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (населенный пункт, адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени с документом, удостоверяющим личность получателя. Все проблемные ситуации, связанные с некорректно введенными данными, будут решаться за ваш счет.
Получение заказа
Накануне дня доставки (за день или более) представитель курьерской компании созвонится с вами, чтобы согласовать день и время доставки.
Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени.
Предъявите экспедитору паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность получателя, которого вы указали при оформлении доставки.
Осмотрите груз на предмет целостности упаковки и фирменного скотча.
Подпишите документы только в случае, если состояние упаковки не вызывает подозрений.
Если обнаружите отклонения, заполните коммерческий акт (форму акта вы можете взять у курьера). В случае расхождения по количеству, необходимо указать, какие позиции и в каком количестве отсутствуют. Поврежденный товар также перечислите попозиционно, с указанием количества и подробным описанием характера повреждений каждой.
Не застав вас в указанное время, экспедитор свяжется с вами по телефону. Если ваш телефон заблокирован/недоступен/не отвечает, и в течение десяти минут с момента прибытия продукция не принята, заказ считается не доставленным по вине клиента.
При оформлении повторной доставки с вашего счета еще раз списывается сумма, равная первоначальной стоимости доставки.